пятница, 25 мая 2012 г.

В Британии студентка-«пышечка» стала лицом бренда нижнего белья.



Когда известный британский бренд  Ann Summers — производитель нижнего белья -  объявил конкурс на звание «лица» их марки, никто в компании даже не мог предположить, что его выиграет девушка с формами 54-го размера. За рекламный контракт боролись десять девушек, девять из которых — худышки. И лишь одна — 20-летняя Люси Мур  - отличалась завидной женственной фигурой. Азарта участницам состязания добавляло еще и то, что победительница должна была рекламировать коллекцию романтичного нижнего белья, выпускаемого специально ко Дню святого Валентина. Конкурс объявили еще в ноябре 2011 года, рекламные ролики крутили на британском телевидении. Победительница выбиралась народным голосованием, которое проходило в Интернете. В итоге толстушка Люси набрала 22 процента голосов, одержав убедительную победу — за  нее проголосовало почти 30 тысяч человек.

По словам Люси, она счастлива и гордится своей победой — ведь это значит, что у девушек с формами явное преимущество. Люси всегда мечтала стать моделью, но из-за того, что в школе ее дразнили «дылдой» и «толстухой», она так на это и не решилась. Сейчас же ее мечта осуществилась. К слову, мисс Мур не только красавица, но и умница — она учится в Вестминстерском университете на юриста-криминалиста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий