пятница, 8 марта 2013 г.

Топ-модель Эль Макферсон в 48-летнем возрасте поражает поклонников своими формами



Австралийская модель впервые за последние шесть лет приняла участие в откровенной съемке и раскрыла секрет красоты своего идеального тела.

Накануне своего 48-го дня рождения знаменитая топ-модель Эль Макферсон (Elle Macpherson) решилась продемонстрировать всему миру свои идеальные формы. Для нового выпуска журнала People австралийка отправилась на пляж Малибу, где позировала фотографам в открытом бикини, что последний раз делала целых шесть лет назад. Несмотря на очень удачные снимки и цветущий внешний вид, модель призналась в интервью сразу после съемок, что они дались ей нелегко: «Мне далеко не двадцать, и я это прекрасно осознаю, так что немного нервничала. Но уверенность в себе придает мне силы всегда!»

Эль Макферсон призналась, что главный секрет ее красоты состоит в отказе от пластической хирургии: «Да, я экспериментировала с ботоксом и другими антивозрастными средствами по молодости, но разочаровалась в них. Со мной они просто не работают! И я никогда не лягу под нож, по-моему, это только испортит мою натуральную красоту!» При этом 47-летняя модель утверждает, что обожает еду и никогда не отказывает себе в любимых продуктах. Единственное средство, которое помогает ей держать себя в форме, – это увлечение активными видами спорта: плаванием, водными лыжами, верховой ездой. Как мама двоих мальчиков, Макферсон рассказала, что во время беременности очень прибавила в весе, поэтому считает сильно поправившуюся Джессику Симпсон, которая вот-вот станет мамой, настоящей красавицей: «Когда я была беременна, я была просто огромная! Я не носила утягивающее и поддерживающее белье, а, напротив, покупала одежду больших размеров, чтобы скрыть свои формы. Но это не главное! Джессика сейчас выглядит великолепно, потому что она ждет ребенка! Материнство – это настоящий праздник, который только украшает женщину!»



Комментариев нет:

Отправить комментарий