воскресенье, 19 мая 2013 г.

Американская киноактриса Зои Салдана снялась обнаженной для июньского выпуска журнала Allure



Американская киноактриса Зои Салдана стала героиней июньского выпуска журнала Allure.

Зои снялась в откровенной фотосессии и ответила на вопросы журналистов издания:

О возможности быть лесбиянкой, и даже не знать об этом

"Я могу в конце концов остаться с
женщиной, и вместе с ней растить детей.

Вот настольго я андрогин!"

Журналист : "Жить с женщиной?"



"Да, меня воспитали так. (быть открытой и толерантной).

Была ли она когда-нибудь в отношениях с женщиной?

Зои Салдана обдумывает ответ, потом говорит:

"Пообещайте мне одну вещь. Если вы решите задать этот вопрос и напечатать

в статье, вместо моего ответа поставьте три точки "...". И это всё."

Встречалась ли она с мужчинами-актерами?

"Да, было дело."

Актриса наиболее известна ролью Нейтири в фильме «Аватар» Джеймса Кэмерона, а также по ролям в фильмах «Пираты Карибского моря: Проклятие «Чёрной жемчужины»» и «Звёздный путь».



Комментариев нет:

Отправить комментарий