воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Участница конкурса "Мисс Вселенная" оказалась мужчиной.



В конце марта на отборочном конкурсе «Мисс Вселенная» в Канаде среди участниц была выявлена красавица, которая 23 года назад родилась мальчиком.

Блондинку Дженну Талакову (Jenna Talakova) по-быстрому отстранили от смотра красоты и дисквалифицировали, сообщила 25 марта The Daily Mail.

23-летняя конкурсантка не указала в своей анкете, что в возрасте 19 лет поменяла пол. Тайна была раскрыта и организаторы пояснили, что дисквалифицировали Дж.Талакову за нарушение правил конкурса. А правила гласят: участницами конкурсов красоты могут быть только девушки, которые имели женский пол при рождении, а не приобрели его благодаря операции и лекарствам.

Стоит отметить, что к моменту дисквалификации Дженны Талакова смогла пробиться в число финалисток.

Однако за прошедшие после инцидента дни появились сначала протесты адвоката девушки, а затем – негодование поклонников. Более 30 тысяч человек собрали подписи под требованием «прекратить дискриминацию» участниц конкурса красоты.

Главный организатор конкурса Дональд Трамп вынужден был принять Дженну Талакову, которая сказала: «Я — женщина. Я в отчаянии! Я чувствую, что мне отказали несправедливо. Я никогда не требовала особого отношения к себе, я просто хотела посоревноваться».

В результате Дональд Трамп был вынужден пойти на попятную и вернуть Талаковой право участвовать в конкурсе. А вся эта шумиха сыграла на руку модели, популярность которой резко взлетела.


Комментариев нет:

Отправить комментарий